Секреты красоты солисток Музыкального театра

Гульнара Низамова, заслуженная артистка Кубани
солистка Музыкального театра

Любая красота даётся нам генетически, а то, как мы её сохраняем и приумножаем — уже наша работа. Конечно же,  чтобы чувствовать себя красивой, нужно любить себя. Важно уметь вовремя останавливаться в потоке бесконечных дел и забот, чтобы восстановить силы — посетить косметолога, сходить на массаж или в тренажёрный зал.

Мне повезло — моя подруга прекрасный косметолог, и нечасто, но я прихожу к ней на разные процедуры, а в быту пользуюсь её советами. Что есть, что пить — всё это важно. Красота — это то, что у нас во взгляде, нужно работать над собой, чтобы красота была одухотворённой и многогранной. 

Наталья Бызеева, заслуженная артистка Кубани
солистка Музыкального театра

За то, как я выгляжу, я, в первую очередь, благодарна родителям. Наверное, это генетика: для поддержания красоты, я ничего серьёзного не предпринимаю. Чтобы восстановить силы после тяжёлой работы или трудного постановочного периода, я всегда уезжаю за город. Езжу в лес, в горы и возвращаюсь оттуда посвежевшая и отдохнувшая. 

Красота вообще зависит от внутреннего состояния. Нужно быть позитивными, чаще радоваться, чем грустить. Нужно стараться идти по жизни легко. Я абсолютный оптимист — утром я всегда просыпаюсь в хорошем настроении. Чтобы оставаться красивыми, в нас должен быть внутренний позитив — это всегда отражается на лице.

Татьяна Ерёмина, солистка Музыкального театра

Для меня как для артистки самое главное, чтобы звучал мой голос. Если он звучит, то я счастлива, и выгляжу прекрасно. Соответственно и мои секреты красоты связаны с поддержанием вокальной формы. Если голосу требуется отдых, значит мы отдыхаем — даже дома я ни с кем не разговариваю, пока не приду в норму. Если голосу требуется хорошо поесть, мы едим. Чтобы спеть всю  «Травиату», нужно очень много сил, поэтому Виолетте нужно очень хорошо поесть, иначе она просто не продержится до второго акта. Если голосу не хватает энергии — значит, занимаемся спортом. Для меня всё подчинено моей профессии. Ну а больше пока я ничего с собой не делаю. Спросите меня через 10 лет, и я расскажу, какие секреты у меня будут.